РАДИОМОДЕМЫ
GSM-МОДЕМЫ

БЛОКИ ПИТАНИЯ
АНТЕННЫ

ИНФОРМАЦИЯ
КОНТАКТЫ
ЦЕНЫ

(495) 220-95-14 info@radiorouter.ru

:: radiorouter.ru :: блоки питания :: сэп

СЭППН 1550-20-150/24 импульсный конвертер питания
для регламентных работ на железной дороге

Блоки питания СЭП

СЭП61-12 Источник питания
СЭП615-24 Импульсный блок питания
СЭП1215-12 Офисный вариант стабилизированный источник питания
СЭП 1225-12 стабилизированный источник питания
СЭП1215-24 адаптер постоянного напряжения
СЭП 1225-24 адаптер постоянного напряжения
СЭП 5001T-12 сверхнадежный блок

Преобразователи напряжения СЭП

СЭП ПН 1520-24/12 импульсный конвертер напряжения
СЭППН 1550-20-150/12 преобразователь для регламентных работ на железной дороге
СЭППН 1550-20-150/24 преобразователь для регламентных работ на железной дороге
СЭП ПН 1600-24/12 импульсный преобразователь питания
СЭП ПН 3220-24/12 импульсный преобразователь напряжения
СЭППН 651-75/12 конвертер питания 5А (для ж/д)
СЭППН 1400-75/12 преобразователь напряжения 10 ампер (для ж/д)




СЭППН 1550-20-150/24 преобразователь для регламентных работ на железной дороге СЭППН 1550-20-150/24 - уникальный многоцелевой надежный источник питания с полной гальванической развязкой для питания аппаратуры на железнодорожном транспорте. Также применяются для питания радиостанций мощностью до 50 Вт на железнодорожных локомотивах.

Железнодорожный импульсный преобразователь питания разработан специально для питания раций, автомагнитол и другой аппаратуры, рассчитанной на номинальное входное напряжение 27 Вольт, от бортовой сети ж/д локомотива с номинальным напряжением 20-150вольт постоянного тока (весь диапазон постоянного напряжения на российских железнодорожных локомотивах).

Преобразователи имеют систему резервирования - продолжают работу с половинной выходной мощностью в случае частичной неисправности схемы.

На рисунке показан настольный вариант. Также выпускается вариант преобразователя с креплением к плоской поверхности.

Функциональные особенности преобразователя

Источник питания СЭППН 1550-20-150/24 имеет вход, гальванически не связанный с выходом и с корпусом (сопротивление изоляции - 2МОм, допустимое напряжение - 1 кВ).

Преобразователь напряжения СЭППН 1550-20-150/24 имеет выход, гальванически не связанный с корпусом (сопротивление изоляции - 510кОм, допустимое напряжение - 150 В).

Источник питания СЭППН 1550-20-150/24 имеет систему резервирования - продолжает работу с половинной выходной мощностью в случае частичной неисправности схемы.

Преобразователь напряжения СЭППН 1550-20-150/24 имеет защиту от случайного изменения полярности напряжения на входе.

Источник питания СЭППН 1550-20-150/24 имеет защиту от короткого замыкания и перенапряжения на выходе. В случае выхода преобразователя из строя обеспечивается защита питаемой аппаратуры от перенапряжения.

Основные технические характеристики

Входное напряжение, В 20-150
Максимальный ток нагрузки, А: 6,0
Выходное напряжение, В
-при выходном токе 0А
-при выходном токе 3А

27.0 +-0.1
26,5 +-0,1
Максимальное выходное напряжение (напряжение срабатывания защиты), В, не более 35
Максимальная выходная мощность, Вт 160
Потребляемая мощность на холостом ходу, В-А, не более 8
Максимальная потребляемая мощность, Вт, не более 200
Размах пульсаций выходного напряжения, мВ (при токе нагрузки ЗА): на частоте 70кГц 60
Диапазон рабочих температур окружающей среды, °С -25..+55
Габаритные размеры корпуса, мм, не более 198х62х245
Вес, кг 1,80
Предохранитель 3 А
Вход провод ШВП2-2х1.0 длиной не менее 2 м
Выход разъем с ножевыми клеммами

Другие товары для железно-дорожных локомотивов

Локомотивная антенна для железно-дорожных локомотивов "Polaris АЛ-2 "
Polaris АЛ-2
Железнодорожная антенна для ж/д тепловозов "Polaris АЛ-3 " сверхнизкая
Локомотивная антенна Polaris АЛ-3
Железнодорожная антенна для ж/д тепловозов "Полярис AL/4 " круговой направленности
Железнодорожная антенна Полярис AL/4
Железнодорожная антенна двухдиапазонная "Polaris АЛ-23 " для ж/д тепловозов
Polaris АЛ-23

CONEL * JAVAD * DATARADIO                    (495) 220-95-14        info@radiorouter.ru                ПРАЙС * КОНТАКТЫ * ИНФОРМАЦИЯ

2012-2024 При использовании материалов сайта ссылка на www.RadioRouter.ru обязательна